RUS

Кто такой концепт художник


Поделиться


Навигация по статье:
Кто такой концепт-художник?
Рабочий процесс концепт-художника
Обязанности концепт-художника
Как стать концепт-художником?
Рабочая среда для концепт-художников
Перспективы работы для концепт-художников
Основные навыки концепт-художника
Основные вещи, которые необходимо помнить концепт-художнику

Концепт-художники отвечают за разработку концепции и создание широкого спектра творческих активов в различных обстоятельствах. Эти художники чрезвычайно хороши в своем деле и должны обладать различными способностями, чтобы добиться успеха. В этой статье мы рассмотрим, что такое концепт-художник, что он делает ежедневно на работе, как стать концепт-художником и некоторые часто задаваемые вопросы об этой профессии.

Кто такой концепт-художник?


Концепт-художник - это дизайнер, который придумывает и разрабатывает художественное оформление для животных, персонажей, транспортных средств, обстановки и других творческих материалов. Модельеры, аниматоры и команды VFX используют концепт-арт для концептуализации идей для производства. Эти идеи должны быть воплощены в жизнь благодаря работе художника.

Концепт-художники должны понимать дизайн и включать его в любую творческую работу.
Стиль дизайна концепт-художника, работающего для Pokemon, будет значительно отличаться от стиля концепт-художника, работающего для Blizzard.

Однако основная процедура остается неизменной. Изобретательность и внимание к деталям позволяют художнику разрабатывать широкий спектр персонажей, существ и другого реквизита для постановки.

Концепт-художник отвечает за создание всего, что вы видите в видеоигре или анимационном фильме. Оружие, реквизит, транспортные средства, персонажи, одежда, здания, интерьеры и каждая мельчайшая деталь персонажа относится к этой категории.

Хотите записаться на обучение?

Идеальный курс, чтобы стать концепт-художником

Концепт-художник придумывает, как будут выглядеть герои и окружение в игре. Модели персонажей, локаций и объектов создают именно на основе того, что нарисует концепт-художник. За 15 месяцев ты освоишь скетчинг, базовый и продвинутый концепт-арт, подтянешь навыки рисования и соберешь мощное портфолио из 25+ работ.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.


Дизайн персонажей

Создание сильной визуальной библиотеки, которая функционирует как база данных идей, форм, материалов, текстур и других связанных с ними концепций, имеет решающее значение для концепт-художников. Концепт-художник часто должен генерировать свежие идеи на основе конкретных творческих заданий и быстро выполнять поставленные задачи.

Рабочий процесс концепт-художника


Художник получает бриф от арт-директора или креативного директора. Этот бриф может включать информацию о личности персонажа, его визуальные характеристики или все, что имеет отношение к дизайну.

Затем концепт-художник начинает делать наброски предварительных идей. Они могут сделать два, двадцать или двести эскизов. Однако самым важным элементом является фаза открытия. Именно так вы переходите от чистого листа к готовому продукту. После того как художник придумает несколько интригующих идей, он приступит к цифровой визуализации своих мыслей.

Чтобы представить все ракурсы дизайна, самые выдающиеся художники включают вид спереди, вид сзади и вид в профиль персонажа.
Помните о причине, по которой вы хотите получить эту работу

Итак, вы заинтересованы в том, чтобы стать концепт-художником? Вам следует знать еще несколько деталей. Каждый день вы получаете возможность проявлять изобретательность. У вас есть возможность жить в своем воображении. Возможно, вам даже будут платить за то, что вы иногда играете в видеоигры. Вы можете встретить кинозвезду или побывать на съемочной площадке. Каждый день вам платят за рисование.

Люди будут воплощать в жизнь ваши идеи, будь то посадочные детали или кнопки кабины пилота, люди или существа. Когда сотни людей будут работать над тем, чтобы вывести ваш ответ на ситуацию на большой экран или сделать его частью игрового процесса, которым будут наслаждаться тысячи людей, он станет более значимым, чем сумма его частей. Иногда вам будет поручено нарисовать потрясающую, великолепную, эпическую картину, концепцию, которая сама по себе может считаться искусством.

"Когда работаешь с крутым клиентом над крутым проектом, это не кажется работой", - добавляет Фенг. Он говорит: "Звездные войны" были моим любимым проектом. Персонал был фантастическим, с режиссером было приятно работать - проект был воплощением мечты. Я всегда был весел, когда шел на работу".

Завершенные работы отправляются художественному руководителю, который дает обратную связь по дизайну. Затем картины обновляются, чтобы режиссер мог внести в них изменения.

После завершения работы дизайн персонажа используется в качестве эталона для всех остальных участников творческого процесса. Персонажи, животные, декорации, реквизит и почти все остальное в видеоигре или анимационном фильме проходит через тот же процесс. С другой стороны, многие концепт-художники, работающие в анимации, называются художниками визуального развития. Это тесно связано с концепт-артом, и обе профессии требуют отличных художественных навыков и острого чувства дизайна.

Концепт-арт - это быстро развивающаяся область, но в ней также существует жесткая конкуренция. Поэтому, чтобы начать работать концепт-артистом, вам потребуются такие принципы искусства, как перспектива, анатомия, композиция, свет и тон (помимо всего прочего). Чтобы передать реалистичные детали, которые продают идею, вам придется потратить много времени на тренировки с нуля.

Хотите записаться на обучение?

Идеальный курс, чтобы стать концепт-художником

Концепт-художник придумывает, как будут выглядеть герои и окружение в игре. Модели персонажей, локаций и объектов создают именно на основе того, что нарисует концепт-художник. За 15 месяцев ты освоишь скетчинг, базовый и продвинутый концепт-арт, подтянешь навыки рисования и соберешь мощное портфолио из 25+ работ.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.


Дизайн персонажей


Большинство концепт-художников для видеоигр работают в стиле реализма. Однако концепт-дизайнеры для анимации обычно придерживаются художественного стиля своих рабочих проектов.

Если вы хотите стать концепт-художником, вам необходимо сначала овладеть ремеслом рисования. Сосредоточьтесь на основах и рисуйте каждый день. Однако для работы дизайнера требуется хороший вкус. Представьте себя дизайнером продукции, который производит кресла, компьютеры, ноутбуки, автомобили и так далее. Это та же работа, что и у концепт-артиста, за исключением того, что товары создаются для цифровых активов.

Выбрать специализацию концепт-арта и придерживаться ее также полезно. Сосредоточьтесь на дизайне персонажей, если вам это нравится. Если вы любите природу или животных, вам стоит выбрать именно этот путь. Если вы сможете создать концепт-арт одного вида исключительно эффективно, ваше портфолио будет выделяться гораздо больше. И, конечно, самое главное - продолжать практиковаться.

Обязанности концепт-художника


Хотя конкретные обязанности концепт-артиста зависят от его работодателя, ниже перечислены типичные работы, которые концепт-артисты выполняют ежедневно:

- Рисование концепт-артов для различных форматов, включая маркетинговые кампании в Интернете, печатную рекламу и видеоигры.
- Создание эскизов для различных задач, включая архитектуру, одежду и дизайн персонажей.
- Создание спецификаций для других аниматоров и художников, которые показывают математику и измерения дизайна.
- Чтобы представить концепт-арт, я создаю пакеты презентаций.
- Сотрудничаю с другими художественными отделами или членами команды.
- Помощь в разработке маркетинговых материалов и творческих активов.

Как стать концепт-художником?


Чтобы сделать карьеру концепт-артиста, вы можете предпринять следующие шаги:

Получение диплома о среднем образовании или его эквивалента - это первый шаг к карьере концепт-художника. Чтобы претендовать на должность концепт-художника начального уровня, вы должны иметь как минимум диплом об окончании средней школы.

Получите степень бакалавра

Получение степени бакалавра в области изобразительного искусства или аналогичной области - это следующий шаг на пути к карьере концепт-художника. Хотя степень бакалавра не обязательно требуется компаниям, которые ищут концепт-художников, она дает глубокие знания, которые вы не сможете найти нигде больше. Программа бакалавриата также даст вам возможность практического обучения и может помочь вам наладить связи в этой отрасли, что будет полезно после окончания учебы.

Получите сертификат в области искусства

Будет полезно, если после получения степени бакалавра вы рассмотрите возможность получения сертификата в художественном колледже. Хотя сертификация в области искусства не является обязательной для работы концепт-художником, она может помочь вам выделиться из толпы, продемонстрировав компании свои таланты и способности. Кроме того, благодаря сертификации вы приобретете важные навыки и опыт.

Регулярно практикуйтесь

Лучше всего заниматься рисованием ежедневно во время получения высшего образования, чтобы отточить свои таланты и усовершенствовать художественные способности.

Составьте портфолио

Во время или вскоре после окончания бакалавриата вам нужно будет создать профессиональное портфолио, в котором будут представлены ваши работы. Вы можете создать веб-сайт для своих работ, на котором будут представлены ваши самые невероятные работы и ваша контактная информация, что позволит потенциальным работодателям связаться с вами.

При разработке своего онлайн-портфолио включайте работы, выполненные в той технике, с которой вам удобнее всего работать. Вы также должны включать разнообразные художественные стили, такие как иллюстрации машин, эскизы персонажей, схемы и искусство окружающей среды. Кроме того, включайте подписи, объясняющие, как вы создали каждое произведение искусства.

Начните работать в сети

Чем больше людей в вашей профессиональной сети, тем больше вероятность найти вакансию концепт-художника. Общайтесь с другими концепт-художниками в социальных сетях, таких как Twitter и Instagram. Вы можете посещать сетевые мероприятия, связанные с концепт-артом. Кроме того, общайтесь с концепт-артистами, работающими в организациях, с которыми вы хотели бы сотрудничать, и регулярно обновляйте свое портфолио, добавляя в него текущие работы.

Наберитесь опыта

Чтобы претендовать на некоторые вакансии концепт-артиста, необходимо иметь опыт работы. Подумайте о том, чтобы пройти стажировку в компании, связанной с искусством, чтобы получить практический опыт. Если эта сфера деятельности кажется вам знакомой, вы можете поработать графическим дизайнером.
Начните подавать заявки на вакансии

После того как вы составите портфолио и наберетесь опыта, пора начинать подавать заявки на работу концепт-художника. Скорее всего, вам придется начинать с самых низов и продвигаться вверх. Чем больше у вас опыта, тем больше возможностей для работы концепт-художником.

Рабочая среда для концепт-художников


Большинство концепт-художников работают в офисе. Однако, если у них есть необходимое оборудование и работодатель разрешает, они могут работать дома. Концепт-художники обычно подчиняются арт-директору и работают в составе художественного отдела или команды художников. Эти специалисты часто работают в обычные рабочие часы в течение дня и редко вынуждены путешествовать для выполнения своей работы.

Хотите записаться на обучение?

Идеальный курс, чтобы стать концепт-художником

Концепт-художник придумывает, как будут выглядеть герои и окружение в игре. Модели персонажей, локаций и объектов создают именно на основе того, что нарисует концепт-художник. За 15 месяцев ты освоишь скетчинг, базовый и продвинутый концепт-арт, подтянешь навыки рисования и соберешь мощное портфолио из 25+ работ.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.


Дизайн персонажей


В США средний годовой доход концепт-художника составляет 84 105 долларов США. Кроме того, в зависимости от должности, художникам концепт-арта доступны медицинское страхование, опционы на акции, гибкий график, гибкие счета расходов и оплачиваемые отгулы.

Перспективы работы для концепт-художников


По данным Бюро статистики труда США, концепт-дизайнеры, мультимедийные художники и аниматоры должны ожидать роста занятости на 4 в период до 2029 года. Это соответствует среднему национальному показателю для всех работников в США. Ожидается, что рост потребности в визуальных эффектах и анимации во многих сферах, таких как кино, телевидение и видеоигры, будет способствовать этому росту.

Основные навыки концепт-художника


Художники по концептам должны обладать следующими способностями:

- Необходим опыт работы в MAYA.
- Дизайн для Интернета
- Художественные способности
- Воображательные способности
- Photoshop
- Концепции для дизайна
- Дизайн для видеоигр
- Разработка персонажа
- Визуальное совершенствование
- Умение общаться
- ZBrush
- Моделирование в трех измерениях
- Анатомия
- Способность давать и принимать обратную связь

Должностные обязанности концепт-художника схожи с обязанностями представителей следующих профессий:

- Программист для компьютеров
- Режиссер фотографии
- Дизайнер графики
- Художник-иллюстратор
- Художник-ремесленник
- Веб-дизайнер
- Редактор видео и кино

Если вы заинтересовались концепт-артом, для вас открыты различные возможности. Вот несколько профессий, которые схожи с работой концепт-артистов:

- Иллюстратор
- Художник в 2D
- Художник в 3D
- Художник раскадровки
- Художник визуальных эффектов
- Обработчик художественных работ
- Художественный инструктор
- Креативный дизайнер
- Графический дизайнер
- Текстильный дизайнер

Основные вещи, которые необходимо помнить концепт-художнику


Это не просто развлечение: "Концепт-арт - это не то же самое, что рисование", - объясняет Фенг Жу. Он работал над "Трансформерами", "Call of Duty" и "Звездными войнами" почти десять лет. "По правде говоря, около 90 нашей работы довольно приземленная и сухая". Даже если вы работаете над громким проектом, "веселье" обычно длится всего месяц или два. Остальные два-три месяца обычно посвящены более монотонным задачам, например, выяснению того, как складываются шасси или проектированию расположения кнопок в кабине пилота". Только одна из каждых десяти фотографий, по словам Жу, попадает на следующий этап производства.

Речь идет о поиске решений: По словам Кристиана Альцмана, нередки случаи, когда над дизайном работают месяцами, а потом его исключают из готовой картины. Альцманн - руководитель отдела концепт-дизайна компании Lucasfilm. Он работал над фильмами "Звездные войны: Пробуждение силы" и "Rogue One: A Star Wars Story". В его обязанности не входит создание произведений искусства его обязанность - решать проблемы. "Мне нужны концепции летающего транспортного средства, но у него не может быть крыльев или роторов, и оно должно вписываться в стиль сиквела этого фильма", - добавляет его работодатель. "Это просто арифметическая формула, которую мы используем, чтобы показать наш ответ на проблему", - объясняет Альцманн.

Выбирайте и учитесь осторожно: Художественная школа сейчас дороже, чем когда-либо, и менее значима, чем когда-либо. Но, по словам Бена Мауро, некоторые из лучших современных концепт-художников - особенно молодое поколение - являются самоучками, используя бесплатные или недорогие веб-инструменты. В компании 343 Industries в Сиэтле Мауро работает старшим концепт-дизайнером. Он работал над Halo, Call of Duty и новым фильмом Metal Gear Solid.

Если бы сегодня Мауро пришлось начинать все сначала, он выбрал бы путь самоучки. Gumroad, Schoolism и Learn Squared - одни из его любимых обучающих сайтов. Тем не менее, он советует небольшие специализированные учебные заведения, такие как Zhu"s FZD School of Design в Сингапуре, Concept Design Academy, The Workshop Academy и Brainstorm School в США. Самый важный аспект - это то, что вы учитесь у работающих профессионалов.

Найдите свой стиль: Перспектива и режиссерское освещение, по мнению Альцмана, являются двумя самыми важными фундаментальными талантами. Для начала вам следует изучить кадры из любимых фильмов, чтобы понять, как эти элементы используются для повествования. Когда вы освоите их, вы сможете перейти к самому интересному: выработке своего стиля.

Для этого Мауро рекомендует изучать широкий спектр предметов, включая автомобильный дизайн, архитектуру, моду, историю кино, историю искусства, биологию и так далее. Подводя итог, можно сказать, что не стоит создавать "производные произведения от чужих интерпретаций этих вещей лучше всего изучить источник и интерпретировать его самостоятельно". С другой стороны, производные - это не всегда ужасно. Вы должны спокойно относиться к самым последним тенденциям в дизайне. Это тонкое искусство баланса.

Делитесь своими работами: Делать хорошую работу недостаточно. Будет лучше, если ваши старания будут замечены. Выделите время в своем расписании, чтобы поделиться своими работами и поисками работы. По словам Мауро, отправьте свое онлайн-портфолио в компанию или франшизу, в которой вы хотите работать, когда будете готовы. Прямое общение предпочтительнее.

Конгрессы - прекрасные места для знакомства с новыми людьми, и нет ничего плохого в том, чтобы попросить их выслать ваше портфолио им по электронной почте. В противном случае используйте Facebook, LinkedIn или ArtStation для поиска. Если вы не можете определить контакт, попробуйте собрать его воедино, выяснив, как оформлены адреса электронной почты этой компании (начинаются ли они с имени или фамилии?). Наконец, отправьте одно или два вежливых последующих письма после отправки сердечных, профессиональных писем.

Работа над портфолио: Ваше портфолио должно продемонстрировать, что вы готовы приступить к работе прямо сейчас и что вы знакомы с культурой компании. Вы также можете создать портфолио, демонстрирующее ваш особый стиль. Это немного рискованнее, но ваша специализация должна быть именно той, в которой фирма нуждается в данный момент.

По словам Жу, концепт-художники могут работать в трех разных амплуа:

Старшие "редко занимаются тяжелым трудом" и создают "фотографии построения мира, такие как главные герои и установочные кадры окружения".
Художники среднего уровня разрабатывают персонажей и окружение, но им все равно приходится засучивать рукава и выполнять трудоемкую работу.
Младшие занимаются тяжелой работой, например, разработкой вариантов, ортографией, очисткой линейных рисунков и извлечением деталей из цифровых рисунков, сделанных старшими или внештатными сотрудниками.

Работайте над своими коммуникативными навыками: Мауро считает, что быть талантливым в искусстве - это только половина уравнения. Вы должны быть отличным коммуникатором. Этот талант особенно важен, если вы работаете внештатно, поскольку вы вряд ли сможете общаться с людьми лицом к лицу. Вы должны понимать, как предоставить клиенту то, что он хочет. В некоторых случаях вам может понадобиться помощь клиента в определении того, что он хочет.

Будьте адаптируемым и динамичным: Чаще всего сроки выполнения работы жестко ограничены. Например, вы получаете бриф в понедельник, дорабатываете его в четверг, а в пятницу встречаетесь или общаетесь с клиентом. Поэтому ваши идеи должны решать и предвосхищать проблемы для всех участников конвейера: Возможно ли, например, чтобы актер занимался с ним? Может ли оператор создавать с его помощью невероятные кадры? Может ли режиссер использовать его для создания лучших, более убедительных сюжетных моментов?

Концепт-арт - это высококонкурентная область, но это и творческая работа, которая делает вашу профессию приятной. Видеть концепции, создавать комплексные проекты и наблюдать, как они воплощаются в жизнь, - это поистине волшебная работа, которую невозможно повторить.

Хотите записаться на обучение?

Идеальный курс, чтобы стать концепт-художником

Концепт-художник придумывает, как будут выглядеть герои и окружение в игре. Модели персонажей, локаций и объектов создают именно на основе того, что нарисует концепт-художник. За 15 месяцев ты освоишь скетчинг, базовый и продвинутый концепт-арт, подтянешь навыки рисования и соберешь мощное портфолио из 25+ работ.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.


Дизайн персонажей